fbpx
Подробный Поиск
мы нашли 0 результатов
Your search results

Ξ Xi RESIDENCES

От € 490,000 + НДС

Ξ RESIDENCES — красивый, современный и впечатляющий жилой комплекс, состоящий из шести просторных апартаментов и одного поистине роскошного пентхауса. Проект, который уже на стадии проектирования заслужил внимание и высокие оценки экспертов рынка, расположен в самом популярном туристическом районе Лимассола, недалеко от знаменитого супермаркета Папас и в нескольких минутах ходьбы от знаменитого парка эвкалиптов Дасуди. Парк известен не только чистым пляжем, большой волейбольной площадкой, удобными прогулочными дорожками, детской площадкой и муниципальным бассейном, но главное — эвкалиптовыми деревьями, поэтому активные люди любят гулять по парку с детьми и занятий спортом.

Удобное расположение и развитая инфраструктура района придают Ξ RESIDENCES особую ценность и востребованность, и, конечно же, являются идеальным приобретением как для получения вида на жительство, так и безусловной инвестиционной перспективой. Интересный внешний вид здания поражает своей неповторимостью, большие парковочные места были оценены экспертами рынка, а также продуманная планировка квартир. Квартиры проекта достаточно просторные, с большими панорамными окнами и удивительно уютными верандами, с которых не захочется покидать, и организацией приятных вечеров в тесном кругу. Предусмотрены удобные кладовки для решения вопросов с большим количеством вещей, которые сложно куда-то уместить и еще не успели выбросить. Ξ Xi RESIDENCES — практичные апартаменты в лучшем районе Лимассола по разумной цене.

Спальни квартиры оформлены в спокойных умиротворяющих тонах, большие окна наполняют комнату светом и открывают прекрасный вид. Плотные шторы в пол станут прекрасным завершением ваших окон. Важная деталь — плотные надежные пластиковые окна, защищающие квартиру от ветра, шума и пыли.

Ξ RESIDENCES — идеальный выбор для тех, кто мечтает жить рядом с морем, в тихом, уединенном месте, скрытом среди зелени, но рядом с яркой городской жизнью.

Некоторые особенности:

Крытая парковка
Обеспечение кондиционирования воздуха
Электрические ворота
Вид на горы
Тихое место
Рядом с инфраструктурой

No Cпальни

Общая площадь

m2

Веранда

m2

NET ЦЕНА

101 2 108 630.000
102 2 107 630.000
103 1 85 490.000
301 Penthouse 170 83 970.000

 

Город:
Район:
Страна: Cyprus
Open In Google Maps
ID Недвижимости: 91779
Цена: От € 490,000 + НДС
Крытая площадь: 85 - 170 m2
Крытая веранда: 83 m2
Этаж: 3
ИН недвижимости: MDLG1982
До моря: 1km
Стадия: Новострой
Спальни Макс: 2
Спальни Мин: 1

Похожая Недвижимость

Квартира с 4 спальнями в Айя Зони

€ 445,000 (договорная)
Эта квартира с 4 спальнями на продажу в районе Айя Зони, Лимассол (одна из них в настоящее время используется как о [more]
Эта квартира с 4 спальнями на продажу в районе Айя Зони, Лимассол (одна из них в настоящее время используется как о [more]

Однокомнатные Апартаменты

€ 160,000
Меблированная и оборудованная квартира с 1 спальней, расположенная прямо напротив пляжа в районе Неаполис, недалеко [more]
Меблированная и оборудованная квартира с 1 спальней, расположенная прямо напротив пляжа в районе Неаполис, недалеко [more]

Mythical Seas Резиденция

От € 195,000 + НДС
Mythical Seas , оформленный в отчетливом средиземноморском стиле, отличается терракотовыми крышами, интерьером в ес [more]
Mythical Seas , оформленный в отчетливом средиземноморском стиле, отличается терракотовыми крышами, интерьером в ес [more]

Compare Listings

fbpx
Advanced Search
we found 0 results
Your search results

Ξ Xi RESIDENCES

From € 490,000 + VAT
,
add to favorites
55
This page as PDF

Ξ RESIDENCES is a beautiful, modern and impressive residential complex consisting of six spacious apartments and one truly luxurious penthouse. The project, which has earned the attention and high marks of market experts even at the design stage, is located in the most popular tourist area of ​​Limassol, close to the famous Papas supermarket and a short walk from the famous Dasoudi eucalyptus park. The park is known not only for its clean beach, a large volleyball court, comfortable walking paths, a playground, and a municipal swimming pool, but the main thing is eucalyptus trees, which is why active people like to walk in the park with children and play sports.

The convenient location and well-developed infrastructure of the area give Ξ RESIDENCES special value and demand, and, of course, is an ideal acquisition both for obtaining a residence permit and an absolute investment prospect. The interesting exterior design of the building is striking in its uniqueness, the large parking spaces were appreciated by market experts, as well as the thoughtful layout of the apartments. The apartments of the project are quite spacious, with large panoramic windows and surprisingly cozy verandas that you do not want to leave, and organizing pleasant evenings in a close circle. Convenient pantries are provided for solving issues with a large number of things that are difficult to fit somewhere and not yet time to throw out. Ξ Xi RESIDENCES are practical apartments in the best area of ​​Limassol at a fair price.

The bedrooms of the apartment are decorated in calm pacifying colors, large windows fill the room with light and offer a beautiful view. Blackout curtains to the floor will be the perfect finish to your windows. An important detail is the dense, reliable plastic windows that protect the apartment from wind, noise, and dust.

Ξ RESIDENCES is the ideal choice for those who dream of living next to the sea, in a quiet, secluded place hidden in greenery, but next to the vibrant city life.

Some Features:

Covered parking
Air condition provision
Electric gates
Mountain views
Quiet location
Close to amenities

UNIT No BEDROOMS

TOTAL AREA

m2

VERANDA

m2

NET PRICE

101 2 108 630.000
102 2 107 630.000
103 1 85 490.000
301 Penthouse 170 83 970.000

 

Property Id : 91712
Price: From € 490,000 + VAT
Covered Area: 85 - 170 m2
Covered Veranda: 83 m2
Floor No: 3
Custom ID: MDLG1982
Distance To Sea: 1km
Stage: New
Bedrooms Max: 2
Bedrooms Min: 1

Contact Us

Similar Listings

Mythical Seas Residences

From € 195,000 + VAT
Distinctly Mediterranean in style, Mythical Resort features terracotta roofs, earth colors interiors, large outdoor [more]
Distinctly Mediterranean in style, Mythical Resort features terracotta roofs, earth colors interiors, large outdoor [more]

Spacious 3 bedroom penthouse In Kato Polemid...

€ 400,000
The building is located in a convenient area with quick access to the highway. Consists of 2 residential floors, re [more]
The building is located in a convenient area with quick access to the highway. Consists of 2 residential floors, re [more]

3 B/R Apartment | Germasogeia, Limassol

€ 330,000 + VAT
This Project is located in one of the most prestigious areas of the city – Germasogeia of Limassol. All the necessa [more]
This Project is located in one of the most prestigious areas of the city – Germasogeia of Limassol. All the necessa [more]

Compare Listings